Ветрогенераторы
Солнечные батареи
Солнечные коллекторы
Гидроэлектростанции
Мотор-генераторы
Аккумуляторы
Автономное электроснабжение
Резервное электроснабжение
Гибридные системы
F.A.Q Вопросы
Обратная связь
Доска объявлений
Ветроэнергетика
Элементы солнечных батарей
Солнечное тепло
Зарядные устройства
Электроарматура


Дизель-аккумуляторная система автономного электроснабжения

Дизель-аккумуляторная система автономного электроснабжения как дополнительная альтернатива независимости.

Когда в доме потребляется более нескольких кВт/ч в сутки, наиболее надежным и экономически эффективным способом электроснабжения является дизель-аккумулятороная станция. При этом солнечная и другие виды возобновляемой энергии могут быть легко интегрированы в такую систему. К сожалению, ввиду вероятностного характера прихода солнечной энергии или ветра, невозможно создать экономически эффективную систему электроснабжения, обеспечивающую надежное электроснабжение, только с применением возобновляемых источников энергии.

В настоящее время стало возможным использовать технологии, разработанные для создания систем автономного электроснабжения малых населенных пунктов, при которых оптимизируются размер и режимы работы дизельной станции. При этом цена оказывается вполне по силам одной семье.

Основной принцип заключается в том, что теперь генератор может работать 6 и менее (если применяется дополнительный возобновляемый источник энергии) часов в день. В остальное время энергия поступает от аккумуляторных батарей через инвертор. Аккумуляторная батарея в этом случае заряжается каждый раз, когда запускается генератор, а также от солнечной батареи, ветроустановки или микроГЭС.

Встроенный в инвертор микропроцессор контролирует нагрузку и зарядный ток аккумуляторов так, что дизель-генератор (ДГ) всегда работает в оптимальном режиме. Генератор работает только такой период времени, при котором обеспечивается адекватный заряд аккумуляторной батареи (АБ). Общее количество потребляемой электроэнерги остается на том же уровне; экономия средств происходит за счет того, что, во-первых, ДГ работает меньшее количество времени, что увеличивает периоды между капитальными ремонтами, и, во-вторых, вследствие оптимальной загрузки ДГ уменьшается удельное потребление топлива, т.е. количество топлива для выработки одного кВт*ч электроэнергии.

Такая гибридная дизель-аккумуляторная система электроснабжения состоит из ДГ, АБ и инвертора с функцией зарядного устройства. Двусторонний инвертор управляет потоками энергии между ДГ, АБ и нагрузкой.Инвертор также имеет встроенный процессор, который можно программировать на определенное расписание и режимы работы.

Солнечные батареи или ветротурбины могут быть легко интегрированы в такую систему электроснабжения. Генерируемая ими энергия будет сокращать время работы ДГ и снизит зависимость от снабжения топливом. Можно рассчитать так систему, что базовая нагрузка будет обеспечиваться энергией от возобновляемых источников энергии, а ДГ будет генерировать энергию для обеспечения дополнительной и пиковой нагрузки, а также будет резервным источником энергии на случай пасмурных или безветренных дней, когда энергии от ВИЭ будет недостаточно.

Инвертор может также генерировать энергию параллельно с ДГ, что означает, что вы можете получить пиковую мощность, равную суммарно мощности ДГ и инвертора. Именно эта особенность характеризует предлагаемый нами "интерактивный" инвертор. Стоимость системы будет зависеть от мощности нагрузки, типа ДГ, емкости АБ и степени автоматизации системы. . Дополнительные замечания по дизель-аккумуляторной системе:

Работа:
Такая гибридная система контролируется микропроцессором. Микропроцессор является частью интерактивного инвертора. В настоящее время предлагаются инверторы фирмы Xantrex (Trace). Они имеют очень гибкие настройки. Некоторые режимы работы описаны ниже. Более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации и на сайте производителя.

Нагрузка генератора
Максимальная нагрузка ДГ может быть установлена в настройках. Обычно выбирается оптимальная загрузка ДГ, примерно соответствующая 80% от номинальной мощности дизель-генератора. Инвертор будет стараться поддерживать нагрузку ДГ на этом уровне путем перераспределения потоков энергии между нагрузкой и зарядом АБ.

Пуск и останов ДГ
Можно запрограммировать ДГ для автоматического запуска и остановки в соответствии с выбранным критерием, например, временем суток, уровнем нагрузки или степенью заряженности АБ. Обычно в периоды малой нагрузки вся энергия берется из АБ через инвертор. Этот период может быть 18 или 20 часов в сутки, в зависимости от характера и величины потребления энергии. Инвертор будет защищать АБ от глубокого разряда.

Выбор емкости АБ
Чем больше емкость АБ, тем реже будет включаться ДГ для ее заряда. Это, в общем случае, приводит к увеличению срока службы дизель-генератора. Поэтому, при выборе емкости АБ нужно найти оптимальный ее размер, обеспечивающий, в зависимости от параметров нагрузки, миниимальную стоимость, срок службы и минимальное время работы ДГ.

Обучение и поддержка
Обычно для того, чтобы полностью овладеть настройками и узнать особенности системы, пользователям требуется некоторое время. Просто объяснить потребителю, как работает система, и оставить ему руководство на 150 страницах, не всегда достаточно. Такая система довольна сложна, и требует определенного навыка при установке и эксплуатации.

Мы обеспечиваем наших потребителей необходимой поддержкой как во время установки, так и в первое время после запуска гибридной системы электроснабжения. Программирование системы производится нашими специалистами с учетом пожеланий пользователя системы. Мы также обеспечиваем поддержку по телефону и электронной почте. Если требуется, возможна организация выезда специалиста для настройки и восстановления системы (пока ближайшее Подмосковье и Москва). Однако упор делается на обучение потребителя, чтобы он сам мог управлять и обслуживать свою систему электроснабжения.

Обслуживание
Система должна периодически проверяться, для того чтобы быть уверенным, что все работает правильно. В частности, нужно проверять электрические соединения, а также уровень электролита в АБ (в случае использования АБ с жидким электролитом). Одного раза в месяц обычно достаточно. В случае применения АБ с жидким электролитом инвертор может быть запрограммирован на автоматический выравнивающий заряд аккумуляторов. Обычно такой период устанавливается между 21 и 30 днями.

Надежность работы
После установки и запуска системы, наиболее частой неполадкой является невозможность синхронизации инвертора и ДГ. Это случается в основном из-за того, что ДГ не может обеспечить допустимую частоту напряжения в пределах 46-54 Гц. Решением проблемы является ручная регулировка частоты вращения ДГ с целью вернуть его частоту к 50 Гц. Это может потребовать присутствия механика-дизелиста. Другая проблема заключается в том, что если инвертор полностью отключается, его настройки теряются. После этого нужно перенастроить инвертор.

Неправильная высоковольтная проводка
Можно вывести инвертор из строя, если неправильно выполнить разводку сети 220 В. Это может привести также к поражению электрическим током. Поэтому необходимо, чтобы электрические работы проводил сертифицированный электрик, имеющий необходимые допуски.

Молнии
Был также один случай выхода системы из строя из-за отсутствия системы молниеотвода и разрядников. Это привело к выходу из строя дорогостоящего электронного оборудования. Поэтому обязательно нужно устанавливать все предусмотренные электрические защитные приборы в систему. При поставке полной дизель-аккумуляторной системы мы устанавливаем также и необходимое оборудование для защиты от молний. Такая защита состоит из заземления и разрядников на щитах постоянного и переменного тока.

Конденсация
При высокой влажности конденсация может быть проблемой. Можно предусмотреть некоторые меры для предотвращения отрицательного влияния конденсации, например постоянную небольшую нагрузку на инвертор, что предотвращает его "засыпание" и препятствует конденсации влаги внутри него. В любом случае инвертор должен быть расположен в сухом и хорошо вентиллируемом помещении.


    Дизельные электростанции (дизель-генераторы) и газовые электростанции FG Wilson
  • дизель-генераторы
  • газовые электростанции
  • двухтопливные электростанции
  • шумозащитные кожухи
  • панели управления.
Электростанции FG Wilson оснащаются двигателями ведущих мировых фирм-производителей - Perkins, Scania и General Motors и отличаются высочайшим качеством, надежностью и простотой в эксплуатации. Во всех агрегатах применяются электрогенераторы Leroy Somer или Stamford.
Дизель-генераторы

Компания Хайтед предлагает дизельные генераторы в диапазоне мощностей 10-2200 кВА с двигателями Perkins.
Однофазные или трехфазные дизельные электростанции используются в качестве основных или резервных источников электроснабжения коттеджей, торговых и бизнес-центров, строи-тельных площадок, аэропортов, производственных и нефтегазодобывающих предприятий
Газовые электростанции

Компания Хайтед предлагает газопоршневые электростанции в диапазоне мощностей 110-1250 кВА с двигателями Perkins, Scania, General Motors.
Газовые электростанции находят применение в качестве источника постоянного и гарантированного электроснабжения производственных и нефтегазодобывающих предприятий, торговых комплексов, жилых и административных зданий, коттеджных поселков.
Двухтопливные

Двухтопливные электростанции изготовлены на базе дизельных двигателей, работающих на смеси природного газа и дизельного топлива.
Двухтопливные электростанции имеют ряд преимуществ: низкие эмиссионные показатели, снижение расходов на техническое обслуживание, меньшие габаритные размеры, отсутствие высоковольтных элементов системы зажигания, меньшие первоначальные затраты.
Панели управления

Панели управления предназ-начены для контроля и управления дизельными и газовыми электростанциями.
Обеспечивается запуск и остановка электростанции вручную или автоматически, защита генераторной установки от высокой температуры охлаждающей жидкости и низкого давления масла в системе смазки, а также синхронизация двух и более генераторных установок между собой и параллельно с сетью.
Шумозащитные кожухи

Шумозащитные кожухи FG Wilson были специально разработаны для снижения уровня шума и для обеспечения возможности эксплуатации электростанций на улице.
Преимущества шумозащитных кожухов FG Wilson: надежная защита от коррозии, всепогодность, отличный доступ для проведения технического обслуживания, полностью закрытая система шумоглушения, удобное такелажное крепление.
О компании FG Wilson

Компания FG Wilson (Engineering) Ltd является крупнейшим в Европе и одним из самых крупных в мире производителем электро-генераторов.
Компания FG Wilson считает одной из своих важнейших задач постоянное совершенствование технологий производства и вкладывает значительную часть прибыли в технические исследования, что позволяет поддерживать мировые стандарты качества продукции.

Фирма предлагает дизель генераторы (электрогенераторы) в диапазоне мощностей 6 - 2200 кВА и газовые электростанции (газогенераторы) в диапазоне мощностей 110 - 1250 кВА, а также осуществляет поставку двухтопливных электростанций (работающих на смеси дизельного топлива и природного газа), дизельных электростанций (ДЭС) и газопоршневых электростанций единичной мощности более 2200 кВА, с выходным напряжением 6,3 кВ и 10 кВ.

В дизельгенераторах FG Wilson, используются дизельные двигатели ведущих мировых фирм-производителей – дизели Perkins, Kubota и Scania. Во всех электростанциях применяются электро генераторы Leroy Somer или генераторы Stamford.

Однофазные или трехфазные дизель-генераторы FG Wilson используются в качестве основных или резервных источников электроснабжения коттеджей, аварийных служб города, офисных зданий, торговых комплексов, бизнес-центров, телекоммуникационных компаний, строительных площадок, аэропортов, производственных и нефтегазодобывающих предприятий.

Дизельные генераторы FG Wilson (ДГУ Wilson) отличаются высочайшим качеством и надежностью, простотой в эксплуатации.


Система автономного электроснабжения САЭ-3 3300 ВА, 220В

Для систем электроснабжения небольшой мощности можно применить электроэнергетический комплекс, работающий в полностью автоматическом режиме. Такой комплекс может дополняться ветрогенератором мощностью от 500 до 5000 Вт и фотоэлектрическими батареями мощностью до 1500 Вт.

Данная системя является развитием системы САЭ-2. При той же логике работы, была увеличена мощность оборудования, генератор был заменен на серийно выпускаемый дизельный (мощностью 3300 ВА) или бензиновый (мощностью 5500 ВА) электрогенератор.

Комплекс состоит из 3 узлов: серийного дизель- или бензоэлектрического агрегата с электрическим стартером инверторно-аккумуляторного блока, содержащего электронный блок с инвертором, сетевым зарядным устройством и системой контроля и управления, и 4 аккумуляторных батарей мощного зарядного устройства на ток до 150 А для быстрой зарядки АБ от генератора.

Электрогенератор запускается в автоматическом режиме от встроенного стартера и отдельной АБ. Ёмкость АБ подобрана так, что в начале заряда (около 1 часа) практически весь ток идёт на заряд АБ. После 1 часа заряда, к генератору также можно подключать нагрузку переменного тока мощностью до 1 кВт, либо питать такую нагрузку через инвертор. Для увеличения срока службы АБ, блок управления постоянно контролирует величину напряжения на АБ и, в зависимости от напряжения, даёт команду или на пуск двигателя и заряд АБ, или на выключение двигателя и прекращение заряда АБ. Верхнее и нижнее значения напряжения на АБ выбираются в зависимости от его типа и характера нагрузки.

Электронный блок создан на базе блока бесперебойного питания "Синусоида", поэтому система может работать совместно с нестабильной электросетью и подзаряжать АБ от электросети. Может быть сохранена функция стабилизации сетевого напряжения в пределах от 180 до 260 В (на выходе 220±10 В). Для экономии углеводородного топлива комплекс может работать совместно с любым из генераторов, использующих ВИЭ, например, солнечной батареей или ветроэлектрической установкой. Как опция, электронный блок может содержать контроллер заряда для солнечных батарей на ток до 30А.

Мощность инвертора 2,8 кВт и высокое качество синусоиды позволяют питать практически любую бытовую аппаратуру, в том числе и чувствительную к форме питающего напряжения нагрузку (например, асинхронные электродвигатели, аудио и видео аппаратуру и т.п.).

При длительной нагрузке выше 1 кВт, во избежание быстрого разряда АБ, предусмотрена возможность принудительного ручного включения ДВС для подзаряда АБ, независимо от величины напряжения на АБ.

Технико-экономические показатели
  ПараметрЗначение
1.Мощность двигателя согласно паспорту на ЖТГ
  Вид топлива согласно паспорту на ЖТГ
3Мощность генератора: согласно паспорту на ЖТГ
4Напряжение генератора 220 В
6Ток зарядкидо 150 А
8Ёмкость АКБ4*(90-200) А*ч
9Номинальная мощность инвертора3300 ВА
10Максимальная кратковременная мощность инвертора8000 ВА
11Напряжение входной сети 178 - 252 В
12Напряжение выходное 50 Гц синусоидальное 204 - 232 В
13Масса
i. двигатель
ii. электронный блок
iii. АБ 6 СТ-90, 4 шт.
Зарядное устройство

согласно паспорту на ЖТГ
35 кг
104 кг
35 кг
14Габариты
i. блок двигатель-генератор
ii. электронный блок/АБ
Зарядное устройство

согласно паспорту на ЖТГ
60х53х46 см
15Расход топлива:согласно паспорту на ЖТГ
16Рабочая температура0 - +45 °С
17 Влажностьдо 80%

Таким образом, система имеет следующие преимущества:

  1. Высокую эффективность работы при малой мощности нагрузки, что обеспечивает стоимость энергии на уровне централизованной энергосистемы.
  2. Автоматическое включение ДВС с накоплением энергии в АБ.
  3. Бесперебойную подачу энергии.
  4. Экономное использование топлива.
  5. Питание асинхронных двигателей мощностью до 2.8 квт с обеспечением пусковых токов
  6. Высокое качество электроэнергии на выходе со стабильными напряжением и частотой.
  7. В случае использования бензоэлектрического генератора возможность работы на сжиженном газе, что позволит в 2 раза снизить расходы на топливо.

Дизель генераторы и бензогенераторы SDMO

Дизель-генераторы и бензиновые электростанции от французского производителя SDMO получили заслуженное признание и известность у российских заказчиков. В основе производства электростанций SDMO положены критерии безусловной надежности и качества. Электрогенераторы SDMO – единственные из представленных в нашей стране имеют европейский сертификат качества Qualigen.

Электростанции SDMO могут служить как для резервного, так и для постоянного электроснабжения самых различных потребителей. Портативные установки будут надежными помощниками на стройке или на даче, стационарные дизельные агрегаты вполне способны обеспечить электроэнергией большой загородный дом с дополнительными пристройками. Генераторы SDMO также активно используются для резервирования электроснабжения особо ответственных потребителей. Среди них – промышленные предприятия и офисные здания, телекоммуникационные объекты, и т.д.

Электростанции SDMO отвечают самым строгим экологическим требованиям, введенным в последнее время в Европейском Союзе. Компания SDMO имеет хорошо налаженную дилерскую сеть в России, и ее сертифицированные партнеры готовы взять на себя всю работу по инсталляции и сервисному обслуживанию электрогенераторов SDMO.

Генераторы SDMO - модельный ряд

Модельный ряд электростанций SDMO представлен портативными и стационарными бензиновыми и дизельными установками мощностью от 1 до 3300 кВт. Бензогенераторы - это, как правило, небольшие мобильные агрегаты с бензиновым двигателем, используемые в качестве резервного источника электроэнергии. Дизель генератор - более тяжелый и мощный агрегат (хотя есть и портативные установки), используемый как для резервного, так и для постоянного электроснабжения - при этом мощность таких установок, с учетом возможности параллельной работы, практически не ограничена. Мотопомпы SDMO служат для перекачки воды и различных жидкостей. Сварочные генераторы спроектированы специально для проведения сварочных работ, однако могут использоваться и в качестве резервного источника энергии.


Бензогенераторы
SDMO (0,7 - 10 кВт)

Мотопомпы SDMO

Портативные дизель-генераторы SDMO

Инверторные электростанции SDMO

Портативные электростанции
в шумозащитном кожухе.

Сварочные установки
SDMO

Cтационарные дизельные
электростанции SDMO

Параллельные системы
дизельных электростанций SDMO

Дизель генераторы SDMO
в шумозащитных кожухах

Контейнерные дизельные
электростанции SDMO


АНОНСЫ
Бытовые ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ KOHLER® открывают новые возможности в автономном электроснабжении.

На сайте РАВИ открылся форум по ветроэнергетике!
Уважаемые партнеры и все, кому интересна ветроэнергетика!
На сайте Российской Ассоциации Ветроидустрии (РАВИ) www.rawi.ru открылся ФОРУМ.
Приглашаем всех кому интересна ветроэнергетика, посетить этот форум. Надеемся, что обсуждаемые на нем темы вызовут живой интерес не только у тех, кто работает в этой отрасли, но и всех, кому не безразлично наше экологическое пространство!
"Электросфера Муссон" 30кВт УЖЕ В ПРОДАЖЕ! Ветрогенератор "Электросфера Муссон" 30кВт успешно прошел более чем годовые производственные испытания и поступил в серийное производство! На сайте открыт раздел, посвященный "Электросфера Муссон" 30кВт.

ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
<h1 style="color:#FFFFFF;text-align:center">ООО "Альтернативная энергетика"<br><span style="font-size:90%"> Альтернативные источники энергии: ветроэнергетика, ветрогенераторы, солнечные батареи, солнечная энергия, энергосбережение.